ОПРОС |  |
ОСНОВНЫЕ ТЭГИ |  | СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ |  | КУПЛЯ-ПРОДАЖА |  |
|
Профиль пользователя: | | | | Топ 10 сообщений: |
 | Заезжай где торгут запчастями и где отдел аккумуляторов,там,как правило один умный мастер всегда есть.А при покупке нового:замена бесплатно.Скорее всего у тебя стоит крышка декора для красоты под весь двигун. |
|
 | Ты залил не то масло(Декстрон)на щупе указано какое оно должно быть.На твою машину заливается только D3.У меня Тахо 5.7 Меняй и срочно |
|
 | Да,и еще,в коробку заливается тоже D3 |
|
 | Забыл еще сказать,что при переливе дикстрона такая хрень тоже может быть,проверь уровень(там их два)заливка на холодную и выше на горячую. |
|
 | Ремонт водяной помпы Шевролет-Тахо 5.7 Прошла помпа 98000 миль и монжете пришел Хана.Заказал новую и пока ждал,решил,что вроде руки не из жопы ростут,да и ни чего не теряю.Разобрал сей предмет(при распресовки пометьте краской шкив и муфту,что бы при сборке все сашлось)внутри помпы хреновина(в народе фибра называется)Вот она то самая гланая и есть.Свальцовываем её и все детали у нас лежат ожидая сборки.Снимаем старую манжету(вернее то,что от неё осталось.)Покупаем две манжеты от ГАЗ 53.Одну натягиваем мордой в низ(поймете сами)смазываем литольчиком,и натягиваем на неё вторую манжету мордой вверх.Затем внаглую одеваем пружину,и то,что там осталось еще,там перепутать не возможно.Затем развальцуем шариком по размеру и все готово.Можно ставить и кататься дальше.Главное правильно соберите помпу.Жалею,что тогда не было с собой чем сфотать весь процесс. Подтекал кран отопления,тут вариант один был,пока ждал обошелся от Газели краном. |
|
 | Тут у тебя три причины.1)Не фурыкает какой то температурный датчик(их должно у тебя их быть два,один в салоне)Они отвечают за процессором,и если один крякнул,то процессор не дает длительность открывания форсунок,а короче:не хватает горючки им.2)Датчик холостого хода,то есть прогрев оборотов и 3)Тащи форсунки на ультрозвук(чистка и промывка и сопутствующая хрень.А компрессия тут вообще не при чем.И если бы она была убита,то двигатель бы НАОБОРОТ:хорошо заводился на Холодную!Пробуй,больше вариантов пока не вижу |
|
 | И еще:при засранных форсунках и маленько прибитом датчике холостого хода,коды могут и не светить.Во,терь,вроде все |
|
 | тут только один совет:диагностику коробки сделай,может просто датчик не включает первую передачу.И разгон получается со второй. |
|
 | Вот тут рыскай сам,я с Иркутска!Удачи |
|
 | Бери LT!Z71 очень дорог в эксплуатации,хотя аппарат мощный и более адаптирован для бездорожья,но запчасти туда идут только GMC оригиналы.Отличия в подвеске(все усиленно)и двигунах.За Юкон не знаю,нотрактор отличный!
http://www.chevroletdriver.ru/storage/458.jpg |
|
|
|