Chevrolet форум
   Крупнейший Chevrolet-форум Рунета*
Войти
Зарегистрироваться 

НАВИГАЦИЯ

Лента

Все сообщения и события форума

Поиск по тэгам

Поиск по автоматически найденным ключевым словам

Клуб Chevrolet

Все пользователи форума

Дилеры и СТО

Добавляем станции ремонта и сервиса авто

Пот и кровь

Что и как Вы ремонтировали в своей ласточке

 

ОПРОС
Целесообразна ли замена C20NE на C20SE!?
Да
Нет
Только в симбиоза с КПП
О чём это вы!!?
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы

ОСНОВНЫЕ ТЭГИ

СТАТЬИ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

КУПЛЯ-ПРОДАЖА
МодельЦена  ГодПробег
Chevrolet Lumina APV 3731 4000 $ 1995 3502
 
Chevrolet Trailblazer 4,2L 32000 $ 2007 120000
 
Chevrolet Blazer chevrolet blazer 4.2 полный привод 30000 $ 2009 7000
 
Chevrolet Niva Niva Chevrolet - 1,7 310000 $ 2007 40000
 
Chevrolet Blazer II 4.3 i V6 CPI (3 dr) (193Hp) 18000 $ 2000 40000
 
Chevrolet Aveo хэтчбек, 1,4 л, 94 л.с. 11500 $ 2005 45000
 
Chevrolet Blazer 13500 $ 1998 195000
 
Купля-продажа Chevrolet - все объявления
ДОБАВ�?ТЬ ОБЪЯВЛЕН�?Е

Поделиться с друзьями в социалках
Наша группа ВКонтакте   
0
 
Заголовок:
Содержание:
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

  Форум » Обсуждение
 
Пользователь не загрузил свой аватар
kawern(ссылка) 06.10.10 21:14
Привет! Имеется елабузер 97 года 4.3 движок распределенный впрыск.Имеется проблема- на холодную ни хрена не заводится..есле в воздушный клапан залить 50-100 гр горючки- то заводится и работает прекрастно..бензонасос новый ВАЛБРО..в момент включения дает 3.5 очка а потом при запуске мотора догоняет до 3.8-4.0..........температурный датчик в норме...есть подозрения на слабую компресию- вроде низкое разрежение в коллекторе при запуске на холодную........когда заведется никаких сбоев по работе двигателя нет-никаких кодов ошибок не выдает- все в норме.Затрахал уже аппарат- кто знает чё может быть ?
Все ответы: 3   +   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Игорь(ссылка) 15.10.10 15:09
Тут у тебя три причины.1)Не фурыкает какой то температурный датчик(их должно у тебя их быть два,один в салоне)Они отвечают за процессором,и если один крякнул,то процессор не дает длительность открывания форсунок,а короче:не хватает горючки им.2)Датчик холостого хода,то есть прогрев оборотов и 3)Тащи форсунки на ультрозвук(чистка и промывка и сопутствующая хрень.А компрессия тут вообще не при чем.И если бы она была убита,то двигатель бы НАОБОРОТ:хорошо заводился на Холодную!Пробуй,больше вариантов пока не вижу
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
Игорь(ссылка) 15.10.10 15:13
И еще:при засранных форсунках и маленько прибитом датчике холостого хода,коды могут и не светить.Во,терь,вроде все
+   -     Ответить
Пользователь не загрузил свой аватар
kawern(ссылка) 15.10.10 18:21
Спасибо за информацию! Попробую чёни-буть предпринять..........
+   -     Ответить

Метки данного обсуждения:  клапан  двигатель  бензонасос  обороты

*Nil permanent sub sole.
(c) chevroletdriver.ru  
 Indexed: 100.00%